Согласно исследованию 7 из 10 работающих мужчин (69%) планируют поздравить своих коллег-женщин с 8 Марта.
Согласно исследованию, проведенному сервисом SuperJob среди работающих мужчин из разных регионов страны, занятые в коллективах, где есть сотрудники обоих полов, мужчины проявляют большую инициативу в поздравлении сотрудниц с Международным женским днем, чем женщины в поздравлении коллег-мужчин с Днем защитника Отечества.
Половина респондентов отметили, что в их организациях женщинам будут вручать подарки или цветы. Почти четверть (24%) сообщили о планах организовать праздничное застолье, а 27% намерены произнести поздравительные речи.
Мужчины старше 45 лет чаще других выражали желание поздравить женщин на работе (72%), при этом наиболее распространенным форматом празднования было застолье с поздравлениями. Мужчины в возрасте 35-44 лет чаще предпочитали дарить цветы или подарки. Замечено, что мужчины с более высоким доходом чаще устраивают праздничные столы и делают подарки женщинам-коллегам.
Важно подчеркнуть, что поздравления с 8 Марта от мужчин к женщинам (69%) встречаются чаще, чем поздравления с 23 Февраля от женщин к мужчинам (56%).
Антирейтинг подарков
Еще один опрос, проведен аналитиками ЮMoney, чтобы выяснить предпочтения женщин относительно подарков на 8 Марта. Опрос, охвативший 1500 пользователей, выявил нежелательные и желанные презенты.
Почти половина респонденток (44%) предпочитают отмечать Международный женский день в кругу семьи. Четверть опрошенных (26%) празднуют с друзьями, а 24% – на работе. Остальные респонденты не отмечают этот день, отдавая предпочтение 23 февраля.
Наиболее желанным подарком оказались деньги (54%), далее следуют цветы и конфеты (38%), парфюмерия и косметика (30%). Новые гаджеты (ноутбук, смартфон) также были бы оценены (22%), как и ювелирные изделия (21%).
Менее популярны подарочные сертификаты (18%), билеты на культурные мероприятия (16%) и путешествия (15%). Фен или стайлер желают получить 10% женщин. Лишь небольшая часть (4%) не ждет никаких подарков.
Антилидерами стали одежда, обувь, сумки и нижнее белье (7%). Сувениры оказались наименее желанными (2%). Неудачными подарками женщины считают абонементы в спортзал, зефирные букеты и готовые наборы из супермаркета.