Корпорация планирует покорить рынок зернового кофе России.

 

 

Несмотря на то, что Россия страна «чайная», рост потребления кофе растет. Для Coca-Cola это будет новое направление на российском рынке.

Coca-Cola готовиться продавать зерновой и молотый кофе под брендом Costa Coffee.
По проекту, рекомендованная розничная цена за 200-граммовую пачку составит 399 руб.

Потребление кофе в России растет, а в крупнейших розничных сетях РФ с августа 2019 года по июль 2020 года объемы продаж выросли на 12,8%. Розничный бизнес практически не пострадал от пандемии. Но снизился в сегменте HoReCa.

Пока крупнейший игрок в отрасли — Nestle (марка Nescafe) с почти пятой частью российского рынка.

К тому же 80% кофе в России — продукт местной обжарки, поэтому конкурировать Coca-Cola в России будет сложно.

Для справки: Coca-Cola выпускает на российский рынок напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и другие товары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *