Sber, Ozon и Lamoda презентуют проект видео-шопинга в России.
Представители Ozon и Lamoda сообщают о том, что контент их маркет-плейсов будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки SberDevices.
При этом зритель, поставив на паузу видеопоток, будет видеть карточку товара и его характеристики, а при помощи QR-кода сможет перейти в каталог площадки для покупки или для более глубоко изучения выбранного товара и всего ассортимента площадки.
На старте проект предложит более 1 млн товаров из каталога Lamoda. В основном это будет одежда. Фишка сервиса — пользователи при просмотре передачи смогут поставить видео на паузу и посмотреть подборки одежды с Lamoda, похожие на ту, что и у героев в кадре.
С Озона в контент попадут товары категорий игрушки, книги, одежда, дом и сад, туризм, рыбалка и охота, электроника. Также будет доступна игровая атрибутика по мотивам кино и мультфильмов, которые будут в контенте приставки.
В России это первый такой видео шоппинг. Но и за рубежом подобных проектов единицы и они запущены совсем недавно.
Кстати, LG Electronics в январе 2020 анонсировал новые телевизоры с системой распознавания товаров.