У 60% россиян нет баланса между трудовой загрузкой по работе и личной жизнью из-за загруженности.

 

 

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование, чтобы выяснить, как россияне умеют находить баланс между работой и личной жизнью, а также как работодатели борются с перегруженностью своих сотрудников.

Согласно результатам опроса, для большинства респондентов (55%) семья является наиважнейшим аспектом жизни, 27% отдают предпочтение работе, 10% выбирают хобби, а 8% — отдых. Тем не менее, 60% россиян утверждают, что у них недостаточно свободного времени после работы для себя, своих близких и друзей. 32% участников опроса считают, что работа отрицательно влияет на их отношения с семьей и друзьями.

Для того чтобы улучшить баланс между работой и личной жизнью, опрашиваемые выразили желание научиться отказывать начальству и коллегам в случае необходимости (39%), перейти на гибкий график работы (31%), делегировать задачи и не брать на себя слишком много ответственности на работе (31%), находить хобби или занятие для отдыха после работы (27%), настраивать тайм-менеджмент и строгий рабочий график (24%), и даже сменить место работы (21%) или перейти на удаленный формат работы (15%). Лишь 5% респондентов не желают ничего менять.

Советы по балансу между работой и личной жизнью

Исследование также показало, что 32% работающих россиян чувствуют себя перегруженными, и все опрошенные периодически испытывают стресс в связи с работой: 20% — постоянно, 32% — часто, 48% — редко.

Инструменты, которые работодатели используют для снижения перегрузки сотрудников, включают в себя перераспределение задач (55%), обучение по управлению стрессом, повышению эффективности и тайм-менеджменту (31%), увеличение штата сотрудников (28%), предоставление гибкого графика (24%), организацию занятий спортом (24%), мероприятий для сотрудников и их семей (17%) и тимбилдингов (14%). Однако 17% компаний не планируют ничего предпринимать по этому поводу.

Исследование«Повышенная нагрузка и постоянный стресс на работе могут привести к выгоранию. Работодатели понимают это и стремятся снизить риски с помощью управленческих методов, таких как делегирование задач, распределение нагрузки и расширение команды. Однако сейчас важную роль играет и нематериальная мотивация: обучение, занятия спортом и другие развлекательные мероприятия за счет компании. Эти инструменты приносят дополнительную ценность, помогая сотрудникам эффективно организовать свою работу и не теряться в рутине», — отмечает директор Русской Школы Управления, Анастасия Боровская.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *