Уже третьи сутки пользователи интернета, подключенные к ТрансТелеКом, не могут воспользоваться их услугами.

 

 

Стандартный их комментарий — «проводятся аварийно-технические» работы – это всё что можно услышать при обращении с вопросом на горячую линию по тел. 8 800 775 07 75.

По данным публикаций в интернете с 25 ноября 2023 года проблемы со связью у этого провайдера на различных устройствах существует почти во всех регионах их присутствия. Это:

Республика Адыгея (г. Майкоп) Красноярский край (г. Красноярск)
Алтайский край (г. Барнаул) Липецкая область (г. Липецк)
Амурская область (г. Благовещенск) Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Алтайский край (г. Алейск) Республика Мордовия (г. Саранск)
Архангельская область (г. Вычегодский) Ленинградская область (г. Выборг)
Астраханская область (г. Астрахань) Республика Мордовия (г. Ковылкино)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Мурманская область (г. Мончегорск)
Брянская область (г. Брянск) Новгородская область (г. Чудово)
Республика Башкортостан (г. Стерлитамак) Нижегородская область (г. Нижний Новгород)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) Новосибирская область (г. Новосибирск)
Владимирская область (г. Владимир) Нижегородская область (г. Арзамас)
Волгоградская область (г. Камышин) Новосибирская область (г. Куйбышев)
Владимирская область (г. Муром) Омская область (г. Омск)
Волгоградская область (г. Фролово) Пензенская область (г. Пенза)
Воронежская область (г. Воронеж) Оренбургская область (г. Оренбург)
Еврейская АО (г. Биробиджан) Пермский край (г. Пермь)
Забайкальский край (г. Чита) Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Ивановская область (г. Иваново) Рязанская область (г. Рязань)
Забайкальский край (г. Краснокаменск) Ростовская область (г. Шахты)
Ивановская область (г. Филино) Рязанская область (г. Рыбное)
Иркутская область (г. Иркутск) Самарская область (г. Самара)
Калининградская область (г. Калининград) Саратовская область (г. Саратов)
Калужская область (г. Калуга) Самарская область (г. Чапаевск)
Кемеровская область (г. Кемерово) Саратовская область (г. Вольск)
Республика Карелия (г. Петрозаводск) Республика Саха Якутия (г. Якутск)
Кемеровская область (г. Новокузнецк) Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)
Кировская область (г. Вятские Поляны) Республика Саха Якутия (г. Нерюнгри)
Республика Коми (г. Сыктывкар) Сахалинская область (г. Долинск)
Костромская область (г. Кострома) Свердловская область (г. Екатеринбург)
Краснодарский край (г. Краснодар) Смоленская область (г. Смоленск)
Свердловская область (г. Нижний Тагил) Тюменская область (г. Нижневартовск)
Смоленская область (г. Сафоново) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Ставропольский край (г. Ставрополь) Хабаровский край (г. Хабаровск)
Тамбовская область (г. Тамбов) Республика Хакасия (г. Абакан)
Томская область (г. Томск) Хабаровский край (г. Комсомольск-на-Амуре)
Тульская область (г. Тула) Республика Хакасия (г. Черногорск)
Томская область (г. Северск) Ханты-Мансийский АО (г. Сургут)
Тульская область (г. Узловая) Челябинская область (г. Челябинск)
Тюменская область (г. Тюмень) Ярославская область (г. Ярославль)
Республика Удмуртия (г. Ижевск) Челябинская область (г. Магнитогорск)

Узнать о причинах сбоя, якобы, можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера ТТК по телефону горячей линии — 8-800-755-07-75, «но там ничего внятно не ответят» — комментируют их работу пользователи интернет. И о сроках ликвидации проблем также нет никакой информации.

Тональный режим

Конечно мы позвонили на «горячку» и спросили, в чем дело. Выслушав рекламные предложений, и еще раз удивившись их пожеланию «перевести телефон в тональный режим» (типа мы с дискового телефона звоним из 80-х годов), получили рекомендации «перезагрузить роутер и компьютер» и только потом было сообщили, что да… это именно ТТК не работает )))

В общем, как всегда. Так что даже не тратьте время – ничего путного от них не добьешься. Операторы же вещают в рамках «доведенной до них информации» и лишнего не скажут.

Какие компенсации

Мы также уточнили на «горячей линии» ТТК, обратившись с вопросом-претензией: «Связи нет, а средства за услуги списываются? Это будет как-то компенсировано?». На что получили ответ: «Будет компенсировано, конечно. Но обратитесь в службу поддержки онлайн или по телефону, чтобы произвести перерасчет». То есть автоматом и априори это не произойдёт, — обращайтесь и требуйте!

В общем, до связи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *