Приглашаем вас поделиться своим реальным опытом. Если у вас есть такая история, отправьте ее нам в комментариях!

 

 

Мое намерение на 2023 год простое, но оно имеет далеко идущие последствия: больше никаких возвратов. Это вдохновлено недавно просмотренным документальным фильмом, описывающим, что происходит с онлайн-товарами. Слишком многие из возвратов оказываются на мусорных свалках.

Раньше я думал, что возвращение вещей не имеет большого значения. Кроме того, интернет-магазины упростили процесс доставки — всего несколько кликов. Если бы мне это не понравилось, еще несколько кликов привели бы к возврату.

Я думала, что это безобидный процесс. И была неправа.

Что касается товаров небольшой стоимости, розничный торговец считает, что дешевле просто выбросить его. Во многих случаях продукт попадает на свалку.

Недавно СМИ провели уникальный эксперимент. Их журналисты-расследователи купили дюжину товаров повседневного спроса в ведущем интернет-магазине. Это были рюкзак, принтер, спецодежда, игрушки и некоторые предметы домашнего обихода. Эти покупки были отправлены обратно продавцу в том виде, в каком они были получены, но с GPS-трекером, скрытым внутри.

Некоторые продукты путешествовали за сотни километров от одного склада до другого. Некоторые товары действительно были перепроданы, многие — нет. При покупке рюкзак был в идеальном состоянии, но в итоге оказался на свалке. Он был изготовлен в странах с низкими затратами на рабочую силу, продан в России, возвращен на склад, а затем в конечном итоге уничтожен.

Это был чистый и простой ущерб окружающей среде, и это происходит каждый день с ростом крупных интернет-магазинов. Несмотря на это, розничные торговцы получают большую прибыль, потому что они делают ставку на то, что люди будут покупать больше товаров, чем возвращают, а скрытые расходы будут покрыты каким-то другим способом.

Ущерб окружающей среде? Да кого это волнует!?

В этом году я решил не участвовать в этом цикле разрушения окружающей среды, установив для себя несколько простых правил.

  1. Я проанализирую товар, прежде чем его покупать.
  2. Если это одежда, я позабочусь о том, чтобы она была подходящего цвета, размера и материала.
  3. При необходимости я схожу в местный магазин, чтобы изучить похожие товары, прежде чем делать заказ онлайн.
  4. Если это бытовой прибор или какое-то электронное изделие, я проведу исследование и удостоверюсь, что это именно то, что мне нужно.
  5. Иногда изделие может работать неправильно или, возможно, была отправлена неправильная вещь, но это не обычное явление. Если это произойдет, я отправлю товар обратно.
  6. Могут быть и другие реальные причины для возврата товара. Например, я иногда примеряю пару туфель, покупаю, но через несколько дней начинают болеть ноги. В таких случаях возврат товара оправдан.
  7. Я поставлю перед собой цель сохранить не менее 90% того, что я покупаю в течение года.

Если я смогу достичь этой цели, я внесу свой вклад в сокращение загрязнения воздуха и воды на этой планете, даже не повредив своему кошельку.

Я искренне надеюсь, что другие смогут пойти по этому пути. Это будет иметь огромное значение для нашей планеты и, возможно, сохранит ее пригодной для жизни немного дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *