Если вы делаете покупки в интернете, то знайте, что, когда вы нажимаете кнопку «Оформить заказ», где-то в мире облегченно выдыхает один маркетолог.

 

 

Вы просто делаете покупку и вряд ли задумываетесь, какие стратегии выстраивались для того, чтобы вы нажали заветное «Оплатить заказ». Борьба за трафик, а по факту это вы, я и остальные, — непрерывный процесс. Рассмотрим некоторые инструменты привлечения трафика и чем они отличаются друг от друга, а также как с их помощью покупателю получить максимальную выгоду.

Купоны и промокоды

Помогают ли они магазинам заработать больше? Определённо!

Помогают ли они пользователям сэкономить на покупках? Да!

Это схема, от которой всем хорошо. Магазины генерируют купоны и промокоды, чтобы привлечь больше трафика и повысить продажи.

Большая часть пользователей перейдёт в этот магазин просто, потому что есть промокод, даже если они не собирались ничего покупать. Это чистая психология про упущенную выгоду, ведь у промокодов и купонов всегда есть скрок использования.

Где найти промокоды и купоны

Если магазину нужно привлечь усиленное внимание к какому-то продукту, то об активном промокоде вы узнаете сразу же, как перейдете на главную страницу сайта. И даже если вы туда не заходите, то зачастую магазин транслирует эту информацию по всем каналам – e-mail, уведомления, в социальных сетях, мессенджерах.

Часто промокоды и купоны можно найти на специальных сайтах — агрегаторах, где собрана информация об актуальных акциях в сотнях магазинов.

Зачем им это? Чтобы заработать, конечно.  Подобные сайты получают свою долю за покупки, которые вы совершаете с их промокодом. Хотите вы этого или нет, но расходы на рекламу изначально заложены в стоимость любого товара. Именно из этой части магазины платят сайтам-купонаторам за приведённых пользователей.

Однако покупая с промокодом, вы хотя бы получаете скидку, покупая без него, вы просто платите за рекламу.

Наверняка вы получали купоны на скидки в одном магазине за покупки в другом. Например, заказали кошачий корм и получили промокод на покупку смартфона. Тайного смысла здесь нет. Так магазины делятся друг с другом трафиком.

 

 

Бонусные программы

Магазинам очень важно, чтобы вы не ограничились одной покупкой, а возвращались к ним снова и снова. Именно для этого используются программы лояльности с начислением бонусных баллов, которыми можно оплачивать следующие заказы. Зная, что у вас есть виртуальные баллы, которыми можно оплатить часть покупки, вы наверняка предпочтете этот магазин другим.

Бонусные программы не ограничиваются только баллами. Вы можете получить также, к примеру, бесплатную доставку. В таком случае даже без бонусов покупка получается выгоднее, чем в других магазинах.

Кэшбэк

Когда вы покупаете с кэшбэком, вы получаете обратно часть потраченных денег. Откуда такая щедрость? Из того же рекламного бюджета, что заложен в каждый товар.  Кэшбэк — это беспроигрышный вариант для пользователя – вы получаете его в любом случае, на любую сумму, независимо от других применяемых скидок.

КэшБэк

У кэшбэка, в отличие от купонов и промокодов, не ограничен срок действия, а значит, вы можете воспользоваться им в любое время.

Кэшбэк предлагают сами магазины, кэшбэк-сервисы и банки (при условии использования специальных карт с кэшбэком). Экономия продвинутого уровня – купить товар по банковской карте с кэшбэком, используя кэшбэк-сервис. В этом случае часть денег за товар вернется вам и на банковскую карту, и на баланс в кэшбэк-сервисе.

Сейчас активно развивается тема кэшбэка и за офлайн-покупки. Покупаешь что-то в магазине, сканируешь чек по QR-коду и получаешь кэшбэк за товары, которые участвуют в программе.

Умный шопинг

Хорошая новость в том, что выбирать какую-то одну систему вовсе не обязательно – все описанные механики совместимы.  Вы можете приобрести что-то со скидкой по купону, получить за это кэшбэк и бонусные баллы от самого магазина. Бывают еще подарки, бесплатная доставка, увеличенные скидки для VIP-пользователей и много другого. Умный шопинг – это выжимать максимум выгоды из каждой покупки. Не давайте скидкам управлять вами, управляйте ими сами!

По материалам ePN Cashback.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/livestyle/shopping/keshbek_ili_kupon_kak_vybrat_sistemu_loyalnosti_chtoby_poluchit_maksimalnuyu_vygodu6564

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *