7 брендов, которые изменили себя, свой бизнес-сектор и мир.
Люди процветают благодаря постоянно происходящим изменениям в обществе. Мы наслаждаемся этими изменениями, но всегда ищем способы переделать то, что уже существует. Это делает людей уникальными. Точно так же, чтобы бизнес был успешным, он должен постоянно развиваться, мутировать. А также время от времени производить что-то новое и инновационное. Некоторые эволюции зашли так далеко, что навсегда изменили отрасль. Обычно они называются «прорывными брендами». В этой публикации перечислим некоторых из тех, которые навсегда изменили свой бизнес-сектор.
1 Apple
Apple имеет репутацию компании, которая ставит перед своими конкурентами новые и беспрецедентные задачи. Ему удалось удержаться на вершине всех мобильных брендов с тех пор, как он начал выпускать iPhone.
В 2007 году они успешно объединили телекоммуникационные, развлекательные и другие функции повышения производительности в одном устройстве. Это сделало многие из их продуктов, таких как iPod, ненужными. Таким образом, в мир привнесен новый продукт, который навсегда изменил ход развития телекоммуникационной отрасли.
2 Tesla
Что бы ни делал Илон Маск, в конечном итоге это будет разрушительной идеей, которая меняет рынок. Несмотря на то, что у многих других компаний в каталоге были электромобили, они не могут достичь уровня Tesla. Он имеет все функции, чтобы пользователь чувствовал себя в безопасности и комфорте. Это подняло планку для других производителей электромобилей. А также подтолкнуло другие бренды к внедрению инноваций.
4 Uber
Uber — это сервис совместных поездок. Бренду удалось снизить тарифы и улучшить доступность такси. Вы можете легко найти близлежащие такси с помощью их приложения и добраться до места назначения самым быстрым из возможных способов. Кроме того, Uber ввел множество правил безопасности, чтобы уберечь своих клиентов. Для тех, кто хочет заработать дополнительные деньги на своем автомобиле, довольно просто зарегистрироваться в Uber и начать работу.
5 Netflix
Netflix, несомненно, является одним из самых прорывных брендов, оказавших огромное влияние на многие отрасли. Их внедрённые решения изменили многое одновременно, к примеру, как выпускаются фильмы и как потребители их находят для просмотра. До появления их потокового сервиса все, что мы делали, — это покупали цифровые копии отдельных фильмов. Netflix снизил стоимость просмотра фильмов и сократил все промежуточные этапы от выпуска до экрана.
Теперь Netflix сам по себе является производственным центром и производит множество оригинальных фильмов и шоу, которые привлекают аудиторию по всему миру.
5 Amazon
Еще до Amazon мы могли покупать товары онлайн. Но это было не таки эффективно и надежно, как на Amazon. Amazon «нарушил» процесс поступления товара до покупателя. Они сократили ненужных посредников и сумели обеспечить оптимальную цену на все товары.
В Amazon есть все — от продуктов до аксессуаров для одежды. Это все равно что ходить по магазинам в торговом центре, не выходя из дома. Кроме того, интернет-магазины стали популярным вариантом для людей с напряженным графиком жизни. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Amazon навсегда изменил способ совершения покупок.
6 Viza
За систему кредитных карт нам следует благодарить VISA. Первоначально это было введено в Калифорнии, но в течение десятилетия распространился по всему миру. Это навсегда революционизировало финансовую индустрию. С помощью карт люди теперь могут совершать покупки с помощью кредитов. Visa распутала сложность кредитной системы, позволив простым людям легко использовать ее с умом.
7 FedEx
В наши дни у нас происходит много международных поставок за короткий промежуток времени. В основном это связано с компанией Pioneer FedEx. Его основатель решил найти недостатки в глобальной курьерской системе и заменить ее более быстрой альтернативой. Теперь, когда нам нужно доставить что-то очень быстро, мы просто отправляем это по почте. Наименование бреда стало нарицательным, обозначающим быструю доставку. Мы все должны поблагодарить FedEx за изобретение экспресс-доставки.
Вывод
Еще одна общая черта этих прорывных брендов в том, что они придумали более простой способ делать что-то. В основе каждого прорывного бренда лежала идея. Кто знает, а и вы могли бы стать лицом следующего революционного подхода.