Консалтинговое агентство Brand Finance обновило список самых ценных брендов в мире в ракурсе влияния Covid-19.

 

 

По их данным пандемия негативно повлияет в первую очередь на модные бренды и марки авто. Их стоимость упадет на 10 процентов. На бьюти индустрии коронакризис скажется не так сильно. Хотя стоимость полсотни самых ценных компаний люкс-класса снизится более чем на 20 млрд долларов.

↑↑↑

Porsche

За время пандемии стоимость немецкого автопроизводителя Porsche выросла на 15,6 проц до 33,9 млрд долларов.

  • На втором месте в рейтинге самых ценных люксовых компаний — Gucci + 20,2% до 17,63 млрд долларов.
  • Louis Vuitton подрос на 21,4% до 16,5 млрд долларов.

В топ-10 также вошли Cartier (стоимость ювелирной марки — 15 млрд долларов), Chanel (13,7 млрд долларов), Hermès (11,9 млрд долларов),

↓↓↓

А вот стоимость Valentino, Maserati и Aston Martin в связи с пандемией существенно снизилась (на 39,1, 43,7 и 49,5 %% соответственно).

Показатели испортились и у Dolce & Gabbana и Salvatore Ferragamo (на 20,8% и 13,2%).

↑↑↑

Аналитики агентства также отметили, что лучше всех пандемия сказалась на финрезультатах онлайн-ритейлера Amazon, стримингового сервиса Netflix, мессенджера WhatsApp, платформы Skype, BBC.

Источник: The Blueprint

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *