Для расширения портфолио своих брендов – COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket группа H&M открывает интернет-магазины в России.

 

 

“Россия – весьма важный, интересный и перспективный рынок. Мы знаем, что у COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket много преданных поклонников в России, и рады, что совсем скоро они смогут совершать покупки в онлайн-магазинах”, — комментирует Анна Атемарк, шеф направления Portfolio Brands в H&M Group.

Вслед за Россией онлайн-магазины брендов H&M Group откроются в Швейцарии, на «родине» компании.

Ранее говорилось, о том, что к 2021 году H&M закроет 250 из 5000 магазинов по всему миру, как это сделали их ближайшие конкуренты Intditex из Испании с брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Oysho.

Хелена Хельмерссон
Хелена Хельмерссон генеральный директор H&M.

По итогам сентября продажи брендов H&M сократились на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Проблемы остались, но что худшее уже позади. У нас есть возможности, выйти из кризиса и стать сильнее», — с оптимизмом заявляет Хелена Хельмерссон, генеральный директор H&M group.

В настоящий момент у сети 5 тысяч магазинов по всему миру. Но 166 из них до сих пор закрыты из-за пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *