Недавнее исследование, проведенное аналитическим центром SOKOLOV, выявило, что многие россияне видят в пирсинге стильный и смелый способ самовыражения. По результатам исследования, наиболее популярными местами для прокола оказались нос, уши и пупок.
Данные исследования показывают, что всего лишь 8% россиян имеют пирсинг, однако треть опрошенных выразили желание проколоть себя еще со времен детства, а 12% планируют это сделать в ближайшем будущем. Для трети опрошенных пирсинг был своего рода экспериментом, в то время как 27% видят в нем возможность подчеркнуть свой индивидуальный стиль, а 25% рассматривают его как модный тренд.
Интересно отметить, что 77% родителей опрошенных поддерживают наличие пирсинга, даже сами подбивая своих детей на прокол, например, мочек ушей. Однако 23% респондентов сталкиваются с недовольством или даже ссорами внутри семьи из-за нестандартных украшений.
Партнеры или супруги также в большинстве случаев поддерживают интерес к пирсингу (70%), и в 12% случаев партнер инициировал первый прокол. Всего лишь 29% опрошенных отметили, что нестандартное украшение влияет негативно на их отношения, а 14% находятся на грани разрыва из-за этого.
Самыми популярными видами пирсинга в России оказались прокол крыла носа (нострил) и мочек ушей (по 32%). Отдельное место в списке занимает тоннель в мочках ушей (25%), бридж (прокол верхней перегородки носа) и прокол пупка (по 15%).
Что касается украшений, респонденты чаще всего предпочитают аксессуары из золота (42%), стерлингового серебра (39%) и хирургической стали (29%). Фианиты (37%), бриллианты (24%) и изумруды (20%) являются самыми популярными вставками. Интересно отметить, что 90% россиян готовы потратить до 5 тысяч рублей на покупку такого украшения. В топ-3 популярных аксессуаров для пирсинга также входят украшения для бровей и в пупок
Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/issledovanie_chashche_vsego_rossiyane_prokalyvayut_nos_ushi_i_pupok6829/