А каждый четвертый наш соотечественник мечтает о люксовых вещах от Prada или Chanel.
По результатам опроса, проведенного Avito среди 10 000 россиян, выяснилось, что половина опрошенных (53%) приобретала брендовые вещи хотя бы один раз в жизни. Среди самых популярных люксовых брендов назвали:
- Gucci (31%),
- Dior (30%),
- Prada (25%),
- Chanel (23%),
- Louis Vuitton (21%).
О каком люксе мечтают и почему
Большинство россиян (37%) мечтает о покупке обуви премиум-бренда. Также 30% опрошенных приобрели бы люксовые футболку, худи или джинсы, 27% предпочли бы верхнюю одежду, 25% выбрали бы сумку, а 21% -приобрести очки.
Почти треть опрошенных принимают решение о покупке вещи из категории «премиум» после того, как увидят их на кого-то из своего окружения. При выборе товара основное внимание уделяется его качеству.
Возвращаться — плохая примета?
Согласно несколько ранним исследованиям «Сбермаркетинга» и «Авито, 33% опрошенных ожидают возвращения иностранных брендов в российские магазины, но 17% не хотят возобновления их продаж. 50% опрошенных не волнует эта проблема вообще.
При этом большинство респондентов (55%) стали покупать больше российских брендов одежды, 32% — еще нет. Результаты опроса показывают, что 44% россиян каждый квартал тратят на одежду и аксессуары от 10 000 до 30 000 рублей. Стоимость менее 10 тыс.. рублей фиксируют 38% респондентов, 12% тратят 30-60 тысяч рублей.