Ведомство намерено провести исследования по куклам Барби и Кен, а также перед наступлением Нового года планирует осуществить проверку качества красной икры и рыбных консервов.
«К приближающимся новогодним праздникам будет проведена проверка красной икры. Мы широко исследуем, опять же с точки зрения сезонного пика потребления, и рыбные консервы», — анонсировал планы руководитель организации Максим Протасов.
Чновник также подчеркнул, что Роскачество продолжает и будет продолжать исследования детских игрушек.
«С учетом роста количества игрушек, связанных с фильмом «Барби», вышедшим на экраны летом, будет проведено также исследование и этих кукол. Они сейчас весьма активно продаются в торговых сетях», – добавил он.
«Фильм «Барби» добрался до российского проката но еще не добрался до торрентов, а многие российские ректораторы в период мировой премьеры «перекрасили» меню в розовый, дизайнеры сделали акцент в своих коллекциях на барбикоре, а магазины игрушек поставили коробку «Барби» для фотозон. Эти активности могли повлиять на рост продаж игрушек», – отмечает Ирина Полякова руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.
При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.
Кен дешевле Барби в треть, но более востребован!
Продажи кукол «Барби» и «Кен» уже в июле 2023 года выросло – на 11% – по сравнению с июлем прошлого года, а средний чек возрос на 9% и составил 1843 рубля. Но больше всего россияне покупали куклу «Кен» – объем продаж вырос почти на четверть относительно 2022 года, а средний чек вырос на 10% и составил 674 рубля.
Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» считают, что кинокартина «Барби» еще не до конца оказала влияние на продажи. Спрос будет увеличиваться и особенно повышенным станет перед Новым годом.
Источник РИА-новости.