Стремление к красоте снижается при спаде.

 

 

С начала кризиса спрос на косметику и товары для ухода за собой падает. Онлайн-оборот категориях фэйшн и бьюти в августе снизился на 16%, при этом немного возрос средний чек — на 6% до 3 857 рублей, — заявляют аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud).

Также на 23% упал онлайн-спрос на женские аксессуары и бижутерию. Количество онлайн-покупок в этой категории снизилось на 11%, а средний чек — на 12% до 983 рублей.

Меньше интереса уделяется и украшению дома. В августе 2022 года онлайн-спрос на аксессуары для дома (вазы, свечи, картины, предметы декора, часы и т.д.) снизился на 34%. Покупки в этой категории стали совершать на 51% реже, но средний чек вырос на 17% до 8 753 рублей.

«Снижение количества покупок может свидетельствовать о том, что люди стараются не тратить лишних денег на товары не первой необходимости, а рост среднего чека может говорить о росте цен в этой категории», — предполагают эксперты.

С другой стороны, растут онлайн-продажи одежды. К примеру, на на Ozon продажи одежды, обуви и аксессуаров возрасли в 2,4 раза и превысили 12 млн во втором квартале. Ozon планирует к концу года утроить оборот в этих сегментах!

«С начала года Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. Компания инвестировала в ее развитие более 1 млрд рублей. Маркетплейс сохраняет цель утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion», — говорится в сообщении компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *