«Детский мир» намерен запустить сеть дискаунтеров — магазинов с широким ассортиментом по ценам ниже средних рыночных.
Розничная сеть детских товаров «Детский мир» запланировал запуск сети дискаунтеров с новым для себя ассортиментом, в том числе разнообразными товарами повседневного спроса, — сообщает портал Shopper’s.
На полках новой сети ритейлер будет предлагать средства для ухода за домом, косметику и средства ухода, бытовую мелочевку, одежду и галантерею, продукты питания и товары других категорий товаров повседневного спроса.
Ассортимент будет похож на Fix Price и в чем-то на «Магнит Косметик». Детские товары, кончено, тоже будут представлены.
«У «Детского мира», великолепная компетенция в производстве собственных торговых марок, «которую они могут перенести и на продукты питания и на товары FMCG», а именно большое количество СТМ отличает качественные дискаунтеры по типу европейских.» — отметил генеральный директор Infoline Иван Федяков.
Также сообщается, что ранее «Детским миром» подана заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Еще», на изображении указано также: «Магазин низких цен». Вероятно эти элементы войдут в название новой сети.
«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в 1947 году. В настоящее время насчитывает более тысячи магазинов: «Детский мир», «Детмир мини», «Зоозавр», расположенных в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. а также маркетплейс Detmir.ru.
Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/konyak_ararat_perestanut_postavlyat_v_rossiyu/