Сегодня 6 декабря в онлайн-формате прошла презентация новой социальной сети LOOKY.

 

 

Её основатели декларируют рекламным слоганом: «LOOKY — это Как Instagram*, только лучше». Инвестиции в проекте — более 160 млн рублей, и на будущий год планы по инвестированию более значительные. Проект развивается за счет частных инвестиций, но компания подает заявки на грантовую поддержку.

Новая социальная сеть призвана заменить Instagram* и все функции, к которым пользователи привыкли за 12 лет присутствия сети на рынке РФ: «Мы не только сохранили базовые функции, но и добавили новые. Пользователи потеряли контент, накопленные связи, канал общения с близкими людьми. Блогеры потеряли свой бизнес-канал. Крупные бренды утратили канал продвижения своих услуг и продуктов. Малый и средний бизнес использовал платформу для прямых продаж. Все эти группы пользователей остались без важного инструмента, и активно искали ему замену. Наша команда готова решить эту задачу», – отметил Егор Яковлев — генеральный директор LOOKY.

Главный момент новой платформы — оперативный перенос всех данных из Инсты*. За 1 минуту в LOOKY можно забрать все фото, посты, имя, контакты. При этом другой пользователь не займе чужое имя без разрешения его обладателя.

В LOOKY присутствуют все функции и опции Инсты: посты, сторис, лента, сообщения, рекомендации, персонифицированная лента, хештэги, мессенджер, репосты.  Ничего не потеряется, утверждают разработчики. Также в новой сети появится функционал, которого не было в прежней сети, но пользователи желали, чтобы они были. К примеру, это возможность создавать папки с фото, размещать ссылки на внешние источники в самих постах, а не в шапке профиля, как было прежде.

У пользователей, которые продолжают вести активность в запрещенной сети и заведут аккаунт в LOOKY, будут автоматически загружаться посты, контакты и другие новые элементы из Instagram*.

Внутри LOOKY уже действует и программа лояльности, где пользователи получат внутреннюю валюту – «луксы» за регулярную активность. Её они могут обменять на различные возможности сети.

Пока в LOOKY зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта ставят перед собой цель привлечь 6.5 миллионов пользователей, и стать прибыльным проектом. Рекламные возможности станут доступны в начале 2023 года. Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery.

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/v_rossii_ofitsialno_predstavili_novuyu_sotsialnuyu_set_looky120125/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *