Строгие правила ислама запрещают женщинам демонстрировать свою красоту в обществе. Но в эпоху Instagram нерушимые табу постепенно растворяются, и жизнь современной мусульманки далека от той, которую она бы вела 50 лет назад или даже раньше.

 

 

Возьмем, к примеру, рекламные кампании спортивной одежды и купальников для хиджабов на их стартап-этапах.

Компания Nike выпустила в продажу первый спортивный хиджаб Pro Hijab ещё в 2017 году. Он был представлен в двух размерах и в трех цветах: черном, сером и обсидиановом. Одежда изготовлена из воздухопроницаемого эластичного материала.

А как насчет сочного макияжа арабских женщин, которым Восток больше всего известен – это густая подводка для глаз, красивых правильных бровей и черных как смоль ресничек?

Глядя на эти лица, засомневаешься, надо ли им вообще скрывать такую красоту и безупречные навыки макияжа, или явить миру! К тому же этот макияж, как видно, можно эффектно совмещать с традициями «покрова».

Сочетание целомудренной одежды и яркого макияжа радует даже глаз профессионалов!

Согласитесь, представленные выше образы не умаляют скромности моделей, а навыки макияжа — первоклассные.

Религиозные люди сами часто отвергают строгий запрет на макияж, да и бьюти-блогеры в хиджабах не испытывают недостатка и в немусульманских поклонниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *