Большинство российских руководители коммерческих компаний выразили готовность увеличить выплаты премий.

 

 

ИсследованиеИз результатов опроса аналитических центров Зарплаты.ру и Консоль.Про следует, что 61% руководителей российских компаний готовы чаще платить премии, но не имеют достаточной материальной базы для этого. Только 5% начальников не планируют увеличивать премиальный фонд для сотрудников, поскольку их подчиненные работают неудовлетворительно.

За что премируют

Основными причинами для премий стали:

  • пунктуальность и перевыполнение рабочего плана — 60%
  • желание сотрудника делать больше, чем требуется — 52%
  • исполнение дополнительных проектов — 49%
  • инициативность — 40%.

Каждый третий руководитель считает квартальную систему оптимальным сроком для выплаты бонусов, другая же треть — 30% — предпочитают премии ежемесячные.

Мнение начальства

Большинство руководителей (77%) считают, что их сотрудники готовы принять отсутствие премий (42%) или не считают дополнительные выплаты важными (35%). Альтернативой денежному премированию работодатели рассматривают другие формы вознаграждения, такие как софинансирование или оплата путевок на отдых (63%) и предоставление акций компании, скидок на услуги или товары (26%).

Зарплатные предложения выросли на 20%

По мнению руководителей, чтобы получить премию, специалист должен больше думать о выгоде компании. Руководители готовы поощрять подчиненных за практическую пользу при выполнении задач (79%) и делиться процентом от приносимой сотрудником прибыли (64%).

«
Тем, кто болеет за дело – выдают не больничный, а премию

Внештатники — тоже боевая единица

Большинство работодателей (81%) считают, что внештатные исполнители также заслуживают премий. Более половины (59%) заказчиков готовы выплатить вознаграждение фрилансеру, если он принесет реальную пользу. Но только 15% регулярно платят премии внештатным исполнителям, а половина делает это периодически. При этом в половине случаев (55%) дополнительное вознаграждение внештатникам выплачивается через официальные соглашения, а только 29% делают это переводом на карту.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *