Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?

 

 

В преддверии сезона распродаж, многие россияне прибегают к тактике откладывания покупок до «Чёрной пятницы», «Зеленого дня» и прочих крупных акций. Согласно исследованию Мегамаркета, покупатели маркетплейсов чаще добавляют в «Избранное» дорогостоящие товары. Наиболее популярны телевизоры, игровые приставки, электрогрили и роботы-пылесосы.

Перед наступлением крупных распродаж, интернет-пользователи маркетплейсов активно добавляют товары всех категорий в свои закладки и отслеживают цены. Многие специально откладывают покупки до этого времени, чтобы воспользоваться выгодными предложениями.

Самые популярные перед распродажами

Распродажа осениВ «хотелках» чаще всего сохраняются дорогостоящие предметы, которые ранее были неподъемными по цене. Например, если в течение года товары категории «Бытовая техника и электроника» со средней ценой 18-19 тыс. рублей попадают в списки закладок, то в период распродаж пользователи присматриваются к покупкам в среднем 28 тыс. рублей.

Самая популярная категория избранных товаров — «Красота и уход» –12,9% от всех закладок. На втором месте находятся «Товары для дома» – 9,9% сохранений. Средняя стоимость предметов «Избранном» составляет 1 309 и 2 540 рублей соответственно. Люди привыкли заказывать те товары, которые они регулярно используют. Списки закладок позволяют им отслеживать изменение цен и сразу добавлять нужные товары в корзину, когда действуют выгодные предложения или когда запасы дома подходят к концу.

Третье место в списке в «Избранном» — «Бытовая техника» – 9,4% сохранений. Перед совершением крупной покупки, люди обычно требуется время, чтобы более детально изучить товары, поэтому они добавляют их в свои закладки – это позволяет изучить характеристики, прочитать отзывы, отследить скидки или повышенный кешбэк. Средняя цена таких товаров в «Избранном» 18 443 рубля.

Самое редкое добавляемое в «Избранное» – это лекарства и БАДы, они занимают всего 1,7% всех сохранений в категории «Аптека». Такие товары покупаются по необходимости и не всегда отслеживаются изменения цен.

А что в «хотелках»течение года

Аналитики также проанализировали сохранения в «Избранное» вне периода распродаж. Категория «Красота и уход» оказалась самой популярной в течение года, и пользователь готов потратить больше денег на такие товары, чем в 2022 году – средняя цена предметов в «Избранном» выросла на 45%. В первом квартале наиболее популярными сохраняемыми товарами стали конфеты и пирожные, что, вероятно, связано с праздниками начала года. Во втором квартале часто закладках появляются чемоданы – это может быть связано с началом сезона отпусков. В третьем квартале на первое место вышли смартфоны – такая тенденция объясняется выходом новых моделей и подготовкой к учебному году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *