В России предложили запретить ресторанам быстрого питания делать и предлагать скидки.

 

 

В письме на имя руководителя Роспотребнадзора поступило предложение, где обращено внимание на то, что и отечественные и зарубежные медики не раз отмечали, что регулярное употребление фастфуда, обладающей повышенным содержанием сахара, соли, жиров и прочего, наносит вред здоровью, особенно несовершеннолетним.

Естественно, что сети фастфуда заинтересованы в росте продаж и применяют всевозможные маркетинговые механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определённые часы и пр), отметили инициаторы. Такая политика провоцирует на излишнее потребление «вредных» продуктов. «В этой связи просим рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объёмов торговли», — говорится в тексте обращения.

К слову,

подобные инициативы не уникальны в мире.  Так рекламу бургеров, пиццы и картошки фри не пускают в эфир британского телевидения до 21:00 с апреля 2021 года, когда в там начали борьбу с растущим уровнем ожирения среди англичан. Кроме запрета на показ рекламы по ТВ правительство Англии прибегло еще к трем мерам: рекламу фасфуда полностью забанили в интернете, рестораны обязали указывать количество калорий в меню, купоны и акции на продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара убрали из торговых точек. Изменения стали частью законопроекта о здравоохранении, передает Bloomberg.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/v_rossii_predlozhili_zapretit_setyam_restoranov_bystrogo_pitaniya_predlagat_klientam_skidki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *