Этот ритейл вводит новые ценовые категории в своих торговых точках по всей России.

 

 

С 1 ноября сеть магазинов FixPrice вводит новые уровни цен для продажи товаров — 59 рублей и 79 рублей, при этом другая действующая планка, — 55 рублей, сохранится, сообщается в квартальной отчетности компании.

Это странно, если вы были в ФиксПрайсе в последние месяцы. Там давно уже не придерживаются этих рамок. Но официальная информация звучит именно так.

Представители компании также сообщили, что грядущие изменения в ценовой политике связаны с общим удорожанием товаров в стране на фоне инфляции и роста потребительских цен. Вводить же новую минимальную цену начнут постепенно с 1 ноября. «Свежие» расценки будут внедрены во всех магазинах сети.

«Мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками», — сказал представитель сети.

Страсти по Фикс-прайсу. Понты дороже денег?

На сегодняшний день у Fix Price восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. Теперь будет 10. Эти меры, по уверениям продавца, позволят им увеличить валовую рентабельность и повысить продажи.

Кроме того, Fix Price планирует открыть еще 700 магазинов до конца текущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *