В рамках борьбы с ожирением в столице Великобритании идут гонения на клубнику со сливками.

 

 

К примеру, в лондонском метро запретили символ британского турнира серии «Большой шлем» — клубнику со сливками. Этот традиционный символ Уимблдона попал под запрет в рамках борьбы с «вредной едой» и за здоровое питание.

Часть постеров снята, а на некоторых сливки заретушированы.

Как сообщает Daily Mail, мэр города Садик Аман Хан принял решение сократить объемы наружной рекламы, которая пропагандирует «нездоровую пищу». Под запрет попали именно калорийные сливки – которые вместе с клубникой символизируют всемирно известный турнир. Часть постеров снята, а на некоторых сливки заретушированы аэрографией.

На эту операцию было потрачено 16 155 фунтов стерлингов.

Этот запрет вызвал скандал в лондонской мэрии, оппозиция назвала его «дешевым пиар-ходом», который стоил 13 миллионов фунтов стерлингов в год за потерянные доходы от рекламы.

К слову, маловероятно, что посетители Большого шлема, а это в основном сливки общества, такие уж частые гости метрополитена, поэтому некоторое недоумение вызывает маркетинговая политика рекламной компании… А с другой стороны их традиционное пиво, которое может вызывать не только ожирение у английских футбольных болельщиков, пока свободно «принимает участие» рекламных акциях.

Уимблдон-2019 пройдет в Лондоне с 1 по 14 июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *