Одно исследование, показало, что дети могут испытывать нарушение сна, ночные кошмары, плохой аппетит, невнимательность и беспокойство, связанное с изоляцией из-за пандемии.
Дженнифер «Джей» Палумбо — основатель и генеральный директор Wonder Woman Writer, внештатный писатель, комик и мама двух мальчиков с особыми потребностями.
Недавно Гарвардское исследование показало, что 61% родителей сообщили, что пандемия негативно повлияла на социально-эмоциональное развитие их ребенка.
Для детей с особыми потребностями, к примеру с диагнозом аутизм или гиперактивностью, нарушение привычного образа жизни стало исключительным испытанием.
Недавно ZURU Toys провела исследование того, как нейротипичные дети используют игру и воображение для преодоления таких проблем, как стресс. Исследование предназначено для того, чтобы помочь родителям и лицам, осуществляющим уход за детьми, ориентироваться в игровом времени и предоставлять способы развития детей.
«Игра — такая важная часть детства», — сказал доктор Джен Хартштейн. Он специализируется на детской психотерапии, уделяя особое внимание тем, кто борется с широким спектром психологических диагнозов, особенно аффективных расстройств, таких как тревога и депрессия. «Дети учатся эмоциональным навыкам, как выражать себя и ориентироваться в мире через игру. Во время пандемии это было более жизненно важно, чем когда-либо. В дополнение к обучению, игра обеспечивает выход стрессу».
Более четверти (27%) детей испытывают стресс, а 14% родителей признались, что у их ребенок этого не не наблюдалось
Согласно онлайн-опросу среди 2000 респондентов США, все из которых были родителями хотя бы одного ребенка в возрасте до 12 лет.
- Они также провели углубленные интервью с тремя родителями детей, которые живут с различной степенью нейро-разнообразных состояний, начиная от СДВГ и заканчивая диспраксией, дислексией и аутизмом.
- Согласно их выводам, во время пандемии дети чувствовали беспокойство (32%), нетерпение (28%) и, как правило, грустили (22%).
- Кроме того, дети с определенными нейродиверсивными состояниями чувствовали себя еще хуже: 47% людей, живущих с СДВГ, и 42% людей с дислексией чувствовали себя более тревожно, чем когда-либо.
- Удивительно, но 1 из 10 родителей (12%) отметил, что пандемия негативно повлияли на воображение и способность их ребенка мечтать о большем, а 44% чувствовали себя все более изолированными.
- Более четверти (27%) детей испытывают стресс.
- И наоборот, 44% родителей заявили, что пандемия положительно повлияла на воображение их ребенка. 46% рассказали, что их ребенок теперь осознает важность дружбы и отношений после изоляции во время пандемии.
Для сравнения, 37% детей заявили, что теперь хотят вырасти и спасти мир. Еще одна треть (35%) родителей заявили, что их дети заметили новые возможности во время пандемии, о которых они ранее не знали.
Влияние игр
«Игрушки и игры являются неотъемлемой частью развития детей», — сказал глобальный бренд-директор ZURU Toys Анейша Виейра. «Мы хотим убедиться, что все дети могут найти что-то, что поможет им использовать свое воображение и развиваться».
В целом, их исследование демонстрирует, насколько мощным инструментом может быть игра для детей, будь то работа с эмоциями, работа над социализацией или открытие диалога между родителем и ребенком.
«Игры приходят во многих формах, как тактильных, так и через экраны, принося пользу», — объясняет доктор Хартштейн. «Игра в целом — отличный выход. Это способствует исследованию мира, связи с другими и изучению собственных эмоций. Без игр они могут испытывать больший стресс и не овладевать навыками, необходимыми им по мере роста».
Родители, участвовавшие в этом исследовании, также помогли прояснить этот момент. Их отзывы заключались в том, что они использовали игру, чтобы помочь ориентироваться в детском понимании более широких тем и проблем, причем 59% использовали игрушки для обсуждения нейроразнообразия, а 87% родителей с ребенком нейроразнообразия использовали игру и игрушки в качестве ключевого механизма для обсуждения своих различий.
«Тактильная игра имеет эмоциональные, умственные и физические преимущества», — сказал Хартштейн. «Виртуальное время предлагает многое из того же самого. Оба этих варианта также предоставляют отличные социальные возможности для детей. Мы часто беспокоимся о слишком большом количестве экранного времени, но при контроле это может быть невероятно мощным инструментом обучения».
«Это исследование позволило нам увидеть, как дети используют свои любимые игрушки, чтобы справиться с трудностями и способствовать благополучию», — добавляет Виейра.
Другие исследования поддерживают Playtime для детей
Многие исследования, в том числе проведенные Центром исследований игры в образовании, развитии и обучении Факультета образования Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, подтверждают это. Они пришли к выводу, что общение со сверстниками может увеличить проявление положительных эмоций у детей и их партнеров по играм.
Реферат факультета образования Университета Кебангсаан Малайзия, Банги, Малайзия показал, что взрослые, должны ценить концепцию игры в дошкольном образовании и ее важность для социального развития детей.
Государственный университет Мюррея провел исследование в 2018 году о влиянии социальной игры на маленьких детей и пришел к выводу, что игра имеет важное значение для развития детей. В докладе говорится: «Игра является неотъемлемой частью всесторонне развитого ребенка. Она развивает физические, когнитивные, социальные, эмоциональные и лингвистические способности детей».
Похоже, что игры и игрушки невероятно важны для детей и их семей во время пандемии и будут важны и по мере того, как ситуация нормализуется.