Когда вы обедаете в ресторане, вы не можете знать, что происходит на кухне и по дороге блюда к вашему столу. Мы можем только надеяться, что продукты, которые были использованы, свежие, кухня — чистая, и у всего персонала есть подлинные медицинские книжки.

 

 

Возможно, это верно в отношении модных ресторанов, но заведения более низкого класса с большей вероятностью пренебрегут ожиданиями клиентов.

Итак, 5 грязных секретов ресторанов, которые персонал вам не расскажет

Перчатки и колпаки

Вам, вероятно, будет приятно узнать, что повара работают в головных уборах и перчатках. Однако вы не знаете, к чему они прикасались этими перчатками, кроме еды. В процессе приготовления пищи повара могут взять мобильный телефон, а также прикоснуться к ручкам на двери или холодильнике, на которых обитают тысячи бактерий.

Туалет – лицо ресторана

Чтобы составить мнение о стандартах чистоты и гигиены в ресторане, мы советуем вам взглянуть на их туалеты. Если он грязный и вонючий, то, вероятно, на кухне не лучше.

Свежесть специальных блюд и блюд со скидками

Продукты, которые входят в «специальное блюдо» или «блюдо дня», скорее всего, скоро истекут, или они плохо продаются. Вот почему официанты так настойчивы и убедительны, предлагая их к вашему столу.

Больной персонал

Обычно повара работают до конца дня, даже если они заболевают ОРВИ или чем-то еще, вместо того, чтобы немедленно отправиться домой. В конце концов, если они возьмут отпуск по болезни, им не заплатят за ту часть дня, которую они проработали. Таким образом, вы не можете знать, чихал ли (и сколько раз) повар на ваше блюдо во время его приготовления.

Официанты толкают дорогие блюда, а не лучшие

Дорого не значит вкусно, и наоборот. Задача официантов номер один — заставить клиентов потратить как можно больше. Вот почему они предлагают вам более дорогие блюда и не рекомендуют более дешевые.

Почему бортпроводники не пьют воду. Секреты авиакухни

И, наконец, небольшой лайфхак:

если вы хотите быть уверены в качестве обслуживания и свежести продуктов, ищите недавно открытые заведения, которые борются за создание положительного имиджа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *