Сеть магазинов одежды «Familia» проводит новую рекламную кампанию под названием «Охота на бренды» с участием известной актрисы Агаты Муцениеце, которая стала лицом бренда «Familia» в этом году.

 

 

В рамках новой рекламной кампании «Familia» под названием «Охота на бренды», Агата Муцениеце исследует магазины, чтобы найти стильные решения. Переступая порог магазинов «Familia», она погружается в мир, где представлены товары разных категорий и можно найти наряды как для повседневной жизни, так и для особых событий.

«Агата Муцениеце идеально олицетворяет клиентку магазинов ‘Familia’: она стильная, яркая, независимая и настоящая охотница, которая всегда найдет то, что ей нужно, тем более среди богатого ассортимента брендов, представленных в «Familia». Мы уверены, что наша новая рекламная кампания понравится покупателям и откроет мир брендов с дополнительными скидками для еще большего количества людей. Кроме того, Агата сама стала ценителем умного шопинга в процессе нашей совместной работы, поэтому нас ждут еще новые встречи в течение года», — прокомментировала генеральный директор «Familia» Светлана Можаева.

«Я всегда любила создавать интересные образы, экспериментировать со стилем и пробовать что-то новое. А когда это можно сделать по привлекательной цене, как в «Familia», это означает, что можно создать еще больше интересных луков. Стильная охота в магазинах ‘Familia’ — отличный план», — отметила Агата Муцениеце.

Рекламная кампания будет использовать различные медиаплатформы, включая телевидение, интернет, социальные сети, наружную рекламу, а также рекламу в торговых центрах и метро.

Ответственность за реализацию данной кампании лежит на маркетинговом департаменте «Familia». Фотографом кампании стал Слава Филиппов.

О персоне

Актриса Агата Муцениеце работает в жанрах мелодрама, комедии и детектив. Родилась она 1 марта 1989 года в Риге, СССР. Агата была замужем за Павлом Прилучным и воспитывает двоих детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *