Начался высокий сезон отпусков и каникул, когда многие из нас планируют перелёты. Часто нашими попутчиками становятся неуправляемые детки.

 

 

Маленькие дети на борту самолета могут превратить любой полет в кошмар и причинить серьезные неудобства как пассажирам, так и своим родителям.

Дети могут плакать, кричать, стучать ногами по креслу… Что же делать в такой ситуации? Во-первых, вам нужно посмотреть на это затруднительное положение с разных сторон.

Что делать пассажиру?

Представьте себе такую ситуацию: вы садитесь в самолет, занимаете свое место, включаете фильм или открываете ноутбук или книгу, как вдруг в нескольких метрах от вас раздается крик чьего-то ребенка. Возможно, всё начинается с едва заметного хныканья, а со временем перерастает в полноценную истерику.

Во-первых, поймите, что ребенок не плачет, чтобы сделать вашу жизнь несчастной. Малыш плачет, потому что ему или ей что-то нужно, и это единственный его способ сообщить об этом. Голод, скука, одиночество, боль, тревога – все это ребенок выражает с помощью плача.

 

Почему окна в самолетах круглые?

 

Вы также должны понимать, что родители в таких ситуациях испытывают не меньший стресс и дискомфорт, чем другие пассажиры. Последнее, что им нужно в такие моменты — это сердитые взгляды, язвительные комментарии, упреки или вздохи раздражения. Поверьте, это не поможет успокоить ребенка.

Наиболее часто негативные эмоции вызывают непослушные дети попутчиков

Если ребенок пинает спинку вашего кресла, вы можете вежливо попросить его остановиться. Кроме того, вы можете помочь родителям и отвлечь ребенка разговором: спросите маленького нарушителя спокойствия, как его зовут, куда он идет и т.д. В крайних случаях вы всегда можете заглушить шум с помощью наушников или использовать беруши.


Сервис бронирований Aviasales опросил около 60 тысяч путешественников и составил рейтинг раздражающих факторов в авиапутешествии:

  • 75% — негативно воспринимают непослушных детей, которые смотрят мультики без наушников и стучат ногами в кресло впередисидящего пассажира.
  • 57% опрошенных раздражаются, если соседи занимают подлокотники и часто выходят в туалет.
  • 50% больше всего нервничают из-за пробок на пути к аэропорту и отсутствия возможности рассчитаться с таксистом по карте.
  • 47% храп соседа.

Информацию предоставил новостной портал РИА.


Что делать родителю?

Лучший способ успокоить вашего ребенка в самолете — это оставаться спокойным самому. Убедитесь, что все необходимые вещи, которые могут понадобиться во время полета, находятся под рукой.

Грудное вскармливание или с помощью бутылочки помогут снизить давление в ушах ребенка, что может быть причиной его капризов. Чтобы отвлечь ребенка, проведите его по проходу или вручите малышу его любимую игрушку. Пусть ваш сын или дочь посмотрят в окно – это вполне успокаивает.

Старайтесь не обращать внимания на упреки пассажиров – они только выведут вас из равновесия. Сосредоточьтесь на ребенке, говоря с ним спокойным и мягким голосом.

Плачущий ребенок на борту – это почти всегда дискомфорт, но выход есть даже в этой ситуации.

А какие стратегии в качестве родителя или пассажира использовали вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *