Мотоциклы в последнее время значительно подорожали. В основном это связано с желанием создавать более быстрые и мощные мотоциклы и использовать дорогие и высококачественные материалы, такие как углеродное волокно. Как правило, цена самого дорогого мотоцикла в мире определяется его конструкцией, внешним видом, техническими возможностями и перспективами. Идея выпуска ограниченного количества конкретной модели также влияет на цены. В этой статье мы составили список одних из самых дорогих мотоциклов со всего мира.

 

 

За исключением Ducati и Harley Davidson, все компании в этом списке сосредоточились исключительно на производстве самых дорогих мотоциклов, которые считаются особым видом искусства. Эти металлические машины продолжают очаровывать умы и сердца многих людей по всему миру, которые любят адреналиновые путешествия.

Ducati Testa

Хотя Kawasaki H2 является самым дорогим мотоциклом в мире, он не может конкурировать с этим мотоциклом по скорости. Этот мотоцикл оснащен V-образным двигателем объемом 998 куб.м, максимальной мощностью 185 лошадиных сил и 6-ступенчатой коробкой передач. Впечатляющая конструкция мотоцикла из титана и углеродного волокна обеспечивает вес всего 134 кг. Цена Ducati стартует с 200 000 долларов, а на этот цена еще выше и варьируется от страны к стране.

Ecosse FE Ti

Запрашиваемая цена в 300 000 долларов за FE Ti XX появилась совершенно неожиданно, когда он был представлен в 2007 году. Однако со временем все изменилось. Возмутительная цена этого байка, похоже, также разумной, поскольку он больше не является самым дорогим в мире. 2,4-литровый алюминиевый двигатель мощностью 228 лошадиных сил обеспечивает мощность FE Ti XX.

Мотоцикл полностью изготовлен из углеродного волокна, чтобы максимально снизить вес. Сиденье покрыто роскошной итальянской кожей ручной работы. Выхлопные трубы изготовлены из титановых труб 9-го класса, обработанных дробеструйной обработкой с использованием керамических материалов. Великолепная машина была выпущена всего в 13 экземплярах.

Ducati Desmosedici

Более легкая и мощная версия Desmosedici D16RR — этот мотоцикл стоит 232 500 долларов вместо 72 500 долларов за стандартный D16RR. Углеродное волокно используется везде, в том числе в несущих элементах, таких как рама, колеса и поворотный рычаг, именно поэтому его цена так высока. Помимо этих элементов, CF дополнительно наносится на бензобак, хвостовую часть, а также рамы.

Автоматизированные детали этого дорогого мотоцикла полностью изготовлены из металла, вплоть до последнего болта. Несмотря на наличие 989-кубового двигателя Ducati V4 общей мощностью 175 лошадиных сил, NCR M16 увеличил мощность, передаваемую на заднее колесо, до 200+ л.с. M16 оснащен гоночной электроникой, включая запись данных, контроль тяги, выбираемые пользователем карты двигателя и подвеску, аналогичную самым последним гоночным мотоциклам Moto GP. NCR M16 весит всего 145 кг, что соответствует минимальному весу четырехцилиндрового мотоцикла Moto GP.

Tomahawk

Этот байк редок, их всего девять. Dodge производит эти роскошные байки, заряженные мощностью и скоростью. Цена в 550 000 долларов отражает это. Мотоцикл является самым быстрым по прямой, разгоняясь до 60 миль в час примерно за 2,5 секунды и развивая максимальную скорость около 420 миль в час.

Именно они, Dodge Tomahawks, создали самый быстрый мотоцикл в мире. Он также оснащен двухступенчатой коробкой передач, мотором Viper, двадцатиклапанным и 8,3-литровым двигателем. Этот мотоцикл оснащен двигателем V10 с максимальной мощностью 507 л.с. Каждое колесо имеет 20-дюймовый просверленный по периметру ротор, который служит тормозом.

Благодаря использованию нескольких органических фрикционных материалов сцепление представляет собой двухдисковое, сухое, приводимое в действие ручным рычагом. Вы будете поражены, узнав, что скорость Dodge Viper составляет 420 миль в час. Но позже производитель пересмотрел максимальную скорость до 300 миль в час.

Используется рулевое управление с двумя ступицами, а в рычаге используется коромысло и тяговая тяга из подшипников.

BMS Nehmesis

Особенность в том, что у него нет боковой стойки и он лежит на животе. Это потому, что в этот самый дорогой мотоцикл встроена система air-ride, которая позволяет ему автоматически подниматься с помощью одностороннего поворотного рычага и задней подвески на целых десять дюймов. Таким образом, боковая подставка становится ненужной.

Во время парковки мотоцикл слегка заваливается набок. Вы можете задаться вопросом, что означает желтоватый блеск на велосипеде. 24-каратное золото делает его цену около 3 миллионов долларов. Этот мотоцикл входит в этот список самых дорогих велосипедов в мире.

Harley Davidson

 

Этот байк когда-то занимал первое место в списках самых дорогих. Планировалось, что мотоцикл Harley станет произведением искусства. В сотрудничестве с известным художником Джеком Армстронгом Дэвидсон украсил V-образный стержень Harley в красноватый и желтоватый цвета.

После показа миру первая модель была продана за 1 миллион долларов, учитывая, что этот байк V-rod стоит шестнадцать тысяч долларов, покраска обойдется в 984000 долларов.

Хильдебранд и Вольфмюллер

Когда Алоис Вольфмюллер и конструкторы паровых двигателей Генрих и Вильгельм Хидебранд объединились в Мюнхене для разработки двигателя внутреннего сгорания, результатом стал мотоцикл Hidebrand & Wolfmuller. В 1894 году началось производство и выпуск. Вы будете поражены, узнав, что сегодня он стоит от 3 до 3,5 миллионов долларов. Чтобы завести его, нужно толкать его во время бега, а затем прыгать, используя газ.

1949 E90 AJS

В 1949 году AJS смогла построить только четыре porcupine, но Лес Грэм смог выиграть чемпионат мира и привезти домой трофей. Из-за горизонтальных головок цилиндров двухцилиндровый двигатель DOHC имел низкий центр тяжести. Амортизаторы, используемые в этом самом дорогом байке в мире, являются уникальным разнообразием. Модель в хорошем состоянии стоит целых 7 миллионов долларов.

Ecosse ES1

Ну, владение этим байком не так просто, как кажется. Ничто в этом хитроумном устройстве не напоминает обычный мотоцикл. В целом, каркас шасси отсутствует. Сама коробка передач служит точкой крепления поворотного рычага и задней подвески, в то время как двигатель служит точкой крепления передней подвески.

Этот дорогой мотоцикл весит всего 120,2 кг, что стало возможным благодаря снятию дополнительного веса с тонкой вилки передней подвески, которая проходит через головку рулевого управления и опускается обратно. Рукоятки расположены на центральной линии направляющей выступа крепления, чтобы обеспечить удобство захвата — рулевое управление ощущается совершенно естественным, несмотря на то, что оно полностью компьютеризировано. Его цена составляет 3,5 миллиона долларов.

В качестве силовой установки мотоцикла используется унифицированный, настроенный поперечный рядный четырехцилиндровый двигатель. Для лучшей эргономики и маневренности сидячие положения позволяют плотно прижимать колени. Для лучшего контроля руль крепится непосредственно к передней вилке, а не к задней подвеске, которая полностью изготовлена из углеродного волокна.

Нейман Маркус

Глядя на его дизайн и характеристики, любой может влюбиться. Тем не менее, этот мотоцикл в настоящее время является самым дорогим в мире, его стоимость составляет поразительные 11 миллионов долларов. Шасси и рама мотоцикла являются одними из его самых ярких особенностей.

Многие дизайнеры считают, что этот мотоцикл является вершиной стиля, при этом функциональность мотоцикла не оказывает негативного влияния. Несколько рецензентов были поражены и восхищены внешним видом этого мотоцикла, когда он был впервые представлен им.

Несмотря на стоимость в 11 миллионов долларов и внешний вид, напоминающий комиксы, Neiman Marcus Fighter разрешен для использования на улицах общего пользования. Двойной V-образный двигатель объемом 1966 куб.см с воздушным охлаждением на мотоцикле развивает максимальную скорость 300 километров в час и время 0-100 составляет всего 3,0 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *