Бренд Gillette всегда славился своей противоречивой рекламой и маркетинговыми стратегиями. Но не в России.
Компания прилагает много усилий, чтобы идти в ногу со временем и не уклоняется от насущных проблем и текущих тенденций.
Например, в одной из рекламных кампаний Gillette фигурировала модель больших размеров Анна О’Брайен. Это был способ компании отдать дань уважения движению бодипозитива.
Хотя фотографии тучной девушки вызвали ажиотаж в Интернете, не все остались довольны таким решением бренда. Многие считали, что таким образом Gillette пропагандирует нездоровый образ жизни.
После этого бренд решил пойти еще дальше. Для испанского сектора рынка компания Gillette запустила рекламу, которая разрушает стереотипы об имидже и мужественности мужчин.
В этом рекламном ролике можно увидеть футболиста Давид Сильва и синхронного пловца Пола Рибеса, бреющего ноги перед выступлением, а также молодого человека, наносящего помаду.
Голос за кадром спрашивает зрителя: «Ты достаточно мужчина, чтобы быть королевой? Ты достаточно мужчина, чтобы быть собой?»
По мнению Джилет, не должно быть одностороннего взгляда на то, каким должен быть мужчина. Кстати, бренд также запустил рекламу, впервые показывающую бритье трансгендера.
А что думаешь об этом? Это нормально или чересчур? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!