Россияне стали меньше обращать внимание на бренд и красивый внешний вид пищевых продуктов.

 

 

Большинству россиян главными критериями при выборе продуктов являются их вкус, цена и продается ли товар по акции. Значимость этих критериев за последние месяцы растет, но одновременно с этим почти каждый третий опрошенный говорит, что ему стал менее важен красивый внешний вид продукта, а каждый четвертый – популярность бренда производителя. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ .

Подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на их:

  • вкус (89%),
  • низкую стоимость (87%),
  • акции, спецпредложения (83%)
  • срок годности (82%).

В той или иной степени, на выбор покупателей влияют также такие критерии, как:

  • натуральность продукта и относится ли он к здоровому питанию (по 69%),
  • известность производителя (66%),
  • страна производства (63%),
  • является ли продукт быстрого приготовления (62%),
  • местного ли он производства (60%).

Наименьшую роль играют красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).

Исследование показало, что самые значимые критерии выбора продуктов – вкус, цена, акции, срок хранения и годности товара – за последние несколько месяцев стали для подавляющего большинства россиян еще важнее. Возросшую значимость этих параметров отмечают от 74% до 80% респондентов.  Кроме этого, более половины россиян заявляют, что они стали чаще принимать решение о покупке, ориентируясь на принадлежность продукта к здоровому питанию (58%), его натуральность (55%) и известность производителя (51%).

В ТОП-3 критериев, которые стали менее значимыми для россиян, входят: красивый внешний вид товара (29%), популярность бренда производителя (26%) и страна производства (17%).

Красивый внешний вид товара стал менее значим в первую очередь для россиян от 25 до 44 лет (35%), квалифицированных рабочих (36%) и респондентов без высшего образования (31%). Популярность бренда стали меньше брать во внимание прежде всего люди среднего возраста от 35 до 44 лет (28%), женщины (27%) и представители рабочих специальностей (30%).

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_stali_menshe_obrashchat_vnimanie_na_brend_i_krasivyy_vneshniy_vid_produktov9733/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *